Средние группы: «Колокольчики»
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
Наш девиз
Колокольчики» звенят,
Приглашают в детский сад.
Приходи, мы ждём тебя,
В группе все у нас друзья
Обучающая программа
Согласно ФГОС, ребенок 4-5 лет должен обладать определенными знаниями и навыками. В области математики ребенок должен уметь считать до 5, знать цифры от 1 до 5, соотносить количество предметов с цифрой, различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), сравнивать предметы по размеру и количеству. В области развития речи ребенок должен уметь строить фразы из 6-8 слов, понимать и употреблять предлоги, задавать вопросы и отвечать на них, пересказывать короткие истории, называть свое имя и фамилию, знать название своего города. Кроме того, ребенок должен знать названия частей суток, времен года, основные цвета, домашних и диких животных, овощей, фруктов, уметь штриховать и раскрашивать, обводить картинки, держать в руке карандаш и кисточку.
Более подробно, ребенок 4-5 лет должен:
Математика:
- Считать до 5, знать цифры от 1 до 5.
- Соотносить количество предметов с цифрой.
- Различать и называть основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
- Сравнивать предметы по размеру (больше/меньше) и количеству (поровну).
- Различать правую и левую руку.
Развитие речи:
- Понимать и использовать речь окружающих.
- Использовать в речи слова-предметы, слова-действия, слова-признаки.
- Строить фразы из 6-8 слов.
- Понимать и употреблять предлоги.
- Задавать вопросы и отвечать на них.
- Пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа.
- Называть свое имя, фамилию, возраст, город.
- Знать названия основных профессий и что делают люди этих профессий.
- Знать названия домашних и диких животных, их детенышей, овощей, фруктов, ягод.
- Различать времена года и части суток.
Развитие представлений об окружающем мире:
- Знать основные цвета.
- Различать домашних и диких животных, их детенышей.
- Знать названия овощей, фруктов, ягод, грибов.
- Знать названия комнатных и лекарственных растений, деревьев.
- Иметь представления о свойствах воды, песка, снега.
- Иметь представления об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений.
Развитие мелкой моторики:
- Держать карандаш, кисточку, ручку.
- Штриховать и раскрашивать картинки, не выходя за контуры.
- Обводить картинки по контуру.
- Застегивать пуговицы, молнии.
- Нанизывать бусины.
Социально-коммуникативное развитие:
Уметь взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, Уметь слушать и понимать собеседника, Задавать вопросы и отвечать на них, Уметь делиться игрушками, Соблюдать элементарные правила поведения.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника