Средние группы: «Колокольчики»

4—5 лет (2021 год рождения)

Педагоги группы

Педагогический работник
Канева Галина Александровна

Особенности занятий в группе

Наш девиз

Колокольчики» звенят,

Приглашают в детский сад. 

 Приходи, мы ждём тебя,

В группе все у нас друзья

Обучающая программа

Согласно ФГОС, ребенок 4-5 лет должен обладать определенными знаниями и навыками. В области математики ребенок должен уметь считать до 5, знать цифры от 1 до 5, соотносить количество предметов с цифрой, различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), сравнивать предметы по размеру и количеству. В области развития речи ребенок должен уметь строить фразы из 6-8 слов, понимать и употреблять предлоги, задавать вопросы и отвечать на них, пересказывать короткие истории, называть свое имя и фамилию, знать название своего города. Кроме того, ребенок должен знать названия частей суток, времен года, основные цвета, домашних и диких животных, овощей, фруктов, уметь штриховать и раскрашивать, обводить картинки, держать в руке карандаш и кисточку. 

Более подробно, ребенок 4-5 лет должен:

Математика:

  • Считать до 5, знать цифры от 1 до 5.
  • Соотносить количество предметов с цифрой.
  • Различать и называть основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
  • Сравнивать предметы по размеру (больше/меньше) и количеству (поровну).
  • Различать правую и левую руку. 

Развитие речи:

  • Понимать и использовать речь окружающих.
  • Использовать в речи слова-предметы, слова-действия, слова-признаки.
  • Строить фразы из 6-8 слов.
  • Понимать и употреблять предлоги.
  • Задавать вопросы и отвечать на них.
  • Пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа.
  • Называть свое имя, фамилию, возраст, город.
  • Знать названия основных профессий и что делают люди этих профессий.
  • Знать названия домашних и диких животных, их детенышей, овощей, фруктов, ягод.
  • Различать времена года и части суток. 

Развитие представлений об окружающем мире:

  • Знать основные цвета.
  • Различать домашних и диких животных, их детенышей.
  • Знать названия овощей, фруктов, ягод, грибов.
  • Знать названия комнатных и лекарственных растений, деревьев.
  • Иметь представления о свойствах воды, песка, снега.
  • Иметь представления об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений. 

Развитие мелкой моторики:

  • Держать карандаш, кисточку, ручку.
  • Штриховать и раскрашивать картинки, не выходя за контуры.
  • Обводить картинки по контуру.
  • Застегивать пуговицы, молнии.
  • Нанизывать бусины. 

Социально-коммуникативное развитие:

Уметь взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, Уметь слушать и понимать собеседника, Задавать вопросы и отвечать на них, Уметь делиться игрушками, Соблюдать элементарные правила поведения. 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике