Старшие группы: «Гномики»

5—6 лет (2020 год рождения)

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Такун Наталья Степановна
Педагогический работник
Адисова Эльвира Таймасхановна

Особенности занятий в группе

Наш девиз

В нашей группе ГНОМИКИ
Весело живут,
Никогда не унывают
И песенки поют!

Обучающая программа

В соответствии с ФГОС, ребенок 5-6 лет должен обладать определенными знаниями и навыками, которые можно разделить на несколько областей: математические представления, речь и коммуникация, познавательное развитие, социально-личностное развитие, а также художественно-эстетическое и физическое развитие. 

Математические представления:

  • Знать цифры от 0 до 10 и уметь считать до 10 в прямом и обратном порядке.
  • Понимать понятия "больше", "меньше", "равно".
  • Уметь сравнивать предметы по размеру, длине, ширине, высоте.
  • Знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
  • Разделять круг и квадрат на 2 и 4 равные части.
  • Уметь ориентироваться на плоскости (справа, слева, вверху, внизу). 

Речь и коммуникация:

  • Уметь строить развернутые предложения, использовать разные части речи.
  • Развивать словарный запас, уметь пересказывать короткие сказки и рассказы, составлять рассказы по картинкам.
  • Уметь задавать вопросы и отвечать на них.
  • Понимать и использовать предлоги.
  • Различать звуки и называть слова на заданную букву. 

Познавательное развитие:

  • Знать времена года, дни недели, части суток.
  • Иметь представление о родной стране, городе, о семье, родителях.
  • Знать названия животных, растений, птиц, рыб, насекомых, видов транспорта, мебели, посуды.
  • Уметь сортировать предметы по группам.
  • Знать правила дорожного движения для пешеходов. 

Социально-личностное развитие:

  • Уметь самостоятельно одеваться и раздеваться, пользоваться туалетом, чистить зубы.
  • Знать свои имя, фамилию, отчество, дату рождения, домашний адрес.
  • Иметь представление о правилах поведения в обществе. 

Художественно-эстетическое и физическое развитие:

  • Уметь рисовать, раскрашивать, лепить из пластилина.
  • Уметь конструировать по образцу и по своему замыслу.
  • Различать жанры литературных произведений.
  • Участвовать в подвижных играх, развивать координацию движений.
  • Уметь кататься на велосипеде, самокате, роликах (если есть возможность). 

Важно помнить, что ФГОС определяет лишь общие ориентиры, и каждый ребенок развивается в своем темпе. Главное - создать благоприятные условия для его развития и поддерживать его любопытство и интерес к познанию мира. 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике