Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В детском саду функционируют 8 дошкольных групп. Для организации образовательной и игровой деятельности каждая группа располагает оборудованным пространством. Развивающая предметно-пространственная среда в групповых комнатах создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников, и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. Для детей созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, исследовательской, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы центры активности, в которых размещен познавательный и игровой материал в соответствии с возрастом детей
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Для проведения практических занятий в детском саду имеются просторные залы и кабинеты, оснащенные необходимым оборудованием и средствами обучения
Наличие оборудованных объектов спорта
На первом этаже детского сада располагается просторный спортивный зал, оснащенный необходимым оборудованием и инвентарем. Для реализации двигательной потребности воспитанников во время прогулки на территории детского сада имеются спортивные площадки.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотекой детский сад не располагает. Частично эту функцию выполняет методический кабинет, где педагоги могут воспользоваться методической литературой и периодическими изданиями.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение педагогических задач в оптимальных условиях.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не осуществляется. Информационное пространство детского сада включает:
- электронную почту;
- локальную вычислительную сеть;
- возможность выхода в сеть Интернет (для административного и педагогического персонала);
- официальный сайт детского сада;
- Государственную информационную систему «Электронное образование».
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
- Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
- «Дошколёнок.ру» - сайт для воспитателей детских садов
- «Дошкольник» - сайт для всей семьи и педагогов
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют
Обеспечение доступности в здание
- Акт обследования объекта к Паспорту доступности ОСИ
- АКТ выполненных работ по адаптации объекта и повышению уровня доступности услуг для людей с инвалидностью и маломобильным группам населения (МГН) в период с 2020 по 2023 годы
- Анкета к паспорту доступности
- Дорожная карта ОСИ
- Паспорт доступности объекта
- План адаптации для МГН объекта